Новости
Всероссийский конкурс исполнителей "На волне"
- Информация о материале
28 октября 2018 года в Самаре прошел Всероссийский конкурс исполнителей эстрадного и джазового вокала «На волне». Организатором данного конкурса выступил Фонд развития творчества детей и молодёжи «Улыбка». Конкурсная программа состояла из ярких, разноплановых, интересных номеров творческих коллективов и отдельных вокалистов. Наш коллектив в номинации «Эстрадный вокал» представлял Ивашов Александр, который по итогам конкурса стал лауреатом 2 степени. Заслуженную награду Александр получил из рук члена жюри композитора, аранжировщика, обладателя ГРАН-ПРИ Международного конкурса солистов (Верона-Италия) Тимофеева Максима Михайловича.
Волжские созвездия
- Информация о материале
Ярко и красочно прошёл в Самаре Международный конкурс-фестиваль детского и юношеского творчества «Волжские созвездия», организованный общественным фестивальным движением «Дети России». Более 300 талантливых участников из разных регионов Поволжья, республики Башкортостан, Татарстана и Казахстана приехали на этот конкурс. Наш коллектив на этом конкурсе в номинации «Эстрадный вокал» представляла Матмурадова Арина. В её исполнении прозвучали две песни: «Never Enough» (из к/ф «Величайший шоумен») и «Ленинградский рок-н-ролл». Жюри высоко оценило выступление Арины. Она стала лауреатом I степени, получив свою награду на красочном и масштабном закрытии фестиваля.
Осенний калейдоскоп
- Информация о материале
С 19 по 24 ноября 2018 года в Самаре проходил IX Международный конкурс-фестиваль художественного творчества «Осенний калейдоскоп» организатором которого являлась Самарская региональная общественная организация «Планета творчества». Конкурс проводился в сотрудничестве с Областным центром развития художественного творчества министерства образования и науки Самарской области, при поддержке Департамента культуры и молодёжной политики Администрации городского округа Самара, Международного фонда поддержки образовательных и культурных инициатив «Славянский кубок» (Россия, г. Санкт-Петербург) и творческом сотрудничестве с Самарским Государственным Институтом Культуры. За победу в конкурсе боролись многочисленные творческие коллективы и солисты из России и стран ближнего зарубежья. Наш коллектив в номинации «Эстрадный вокал» представлял Ивашов Александр. В его исполнении прозвучали две песни, одна из которых была исполнена на английском языке. Жюри высоко оценило выступление Саши. Он стал лауреатом I степени, кроме того Александр был приглашен с песней «Maybe I Maybe You» участником в Галла концерт конкурса. Диплом и именной кубок лауреата 1 степени Александр получил на церемонии награждения состоявшемся после яркого и красочного Гала концерта.
Окружной этап областного конкурса инновационных программ
- Информация о материале
ПОЛОЖЕНИЕ
об окружном этапе областного конкурса инновационных программ дополнительного образования детей
- I. Общие положения
1.1. Учредителем и организатором окружного этапа областного конкурса инновационных программ дополнительного образования детей (далее - Конкурс) является Северо-Западное управление министерства образования и науки Самарской области.
1.2. Общее руководство Конкурсом осуществляется оргкомитетом, права жюри осуществляет экспертный совет, состав которых утверждается распоряжением СЗУ МОН СО.
- II. Цели и задачи
2.1. Обеспечение системности и комплексности работы структурных подразделений дополнительного образования детей общеобразовательных учреждений Северо-Западного управления министерства образования и науки Самарской области по повышению качества дополнительных общеобразовательных программ.
2.2. Повышение творческой активности педагогических коллективов в инновационной работе с обучающимися.
2.3. Выявление и распространение наиболее интересного и инновационного опыта в программно-методической работе.
2.4. Максимальное расширение социального партнерства образовательных учреждений в работе по решению проблем, связанных с правонарушениями подростков.
III. Участники Конкурса
3.1. В Конкурсе могут принимать участие педагоги дополнительного образования всех образовательных учреждений Северо-Западного управления министерства образования и науки Самарской области.
- Сроки и порядок проведения Конкурса
- Участники Конкурса представляют программы в электронном виде в СП ДОД Детско-юношеский центр ГБОУ СОШ с. Красный Яр по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. до 15 ноября 2018 года.
- Примерная структура и критерии оценивания программ содержатся в Приложениях № 3 и 4.
V. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса
5.1. Итоги Конкурса будут подведены 25 декабря 2018 года, лучшие программы получат рецензии экспертного совета ОРО СЗУ МОН СО.
5.2. Педагоги, представившие на Конкурс лучшие программы, будут награждены дипломами СЗУ МОН СО и примут участие в областном этапе Конкурса.
VI. Обратная связь
6.1. Телефоны для справок: 8(84657)20483 – Детско-юношеский центр с. Красный Яр, Ермилина И.В.
Приложение № 3
к распоряжению СЗУ МОН СО
от «_» ____ 2018 г. №__ -од
Примерная структура программы
- Введение. Определение области применения дополнительной общеобразовательной программы. Обоснование необходимости использования инноваций.
- Пояснительная записка. Характеристика коллектива, работающего по программе. Характеристика программы. Оригинальность и инновационной характер программы. Формулирование целей программы. Постановка задач, направленных на реализацию данных целей. Описание системы работы и видов деятельности в рамках программы: инновационных форм, методов, способов, методик, технологий в практике работы по программе, описание путей решения определенных программой задач. Работа с целевыми группами. Работа с родителями. Перечень ожидаемых результатов. Предполагаемый портрет обучающегося, успешно освоившего программу. Система оценки результатов. Формы учёта личных достижений каждого учащегося и достижений всего коллектива. Описание условий эффективной реализации программы.
- Учебно-тематический план и содержание программы.
- Календарно-тематический план.
- Информационно-методическое обеспечение. Перечень используемых ресурсов: список литературы, материально-техническое оснащение, программно-методическое обеспечение, интернет-ресурсы, привлекаемые дополнительные ресурсы.
- Приложения (Уставы, Положения, Правила, перечни реализуемых проектов, массовых воспитательных мероприятий, нормативы, контрольные задания, тестовые материалы и др.).
Приложение № 4
к распоряжению СЗУ МОН СО
от «_» ____ 2018 г. №__ -од
Экспертное заключение по результатам экспертизы программ
ФИО педагога ______________________________________________________________________
Направление образовательной деятельности ____________________________________________________________________________________
Названия программы, авторы (составители) ____________________________________________________________________________________
№ |
Критерии оценки Да – 1, частично соотв. – 0,5, нет - 0 |
Оценка |
|
Самооценка |
Оценка эксперта |
||
1 |
Титульный лист содержит: |
||
название ОУ |
|||
название программы |
|||
направление |
|||
возраст учащихся, срок обучения |
|||
составитель и его квалификационная категория |
|||
учебный год |
|||
место и время создания программы |
|||
2 |
Введение в программу и пояснительная записка содержат: |
||
краткая характеристика и история создания детского коллектива |
|||
количество обучающихся и состав коллектива |
|||
место проведения занятий |
|||
объём учебных занятий в неделю, продолжительность одного занятия |
|||
сроки обучения, объём учебных часов (по годам) |
|||
возрастная группа учащихся, на которую ориентированы занятия |
|||
особенности набора детей, возможность обучения детей с ОВЗ |
|||
наименование и назначение программы |
|||
тип и вид программы, направленность, другие характеристики (по срокам, и др.) |
|||
нормативно-правовая база |
|||
проблематика, востребованность, актуальность внедрения программы |
|||
объект и предмет воздействия, гипотеза |
|||
концепция педагога, обоснование разработки (модификации) программы |
|||
указание программ, на основе которых была разработана данная программа |
|||
новизна, оригинальность, отличительные особенности и достоинства, педагогическая целесообразность программы (изменение тематики занятий, расширение ЗУНов, внедрение новых методов обучения и технологий, др.) |
|||
цель и задачи реализации программы |
|||
характеристика основных результатов, на которые ориентирована программа |
|||
описание прогнозируемых результатов программы на каждом этапе реализации |
|||
предполагаемый портрет выпускника ТО, успешно закончившего обучение |
|||
основные принципы построения программы, наличие блоков, модулей и др. |
|||
организационные формы занятий (беседы, игры, выставки, экскурсии и т.д.) |
|||
режим и структура занятий |
|||
методы обучения (словесный, наглядный, развивающий, эвристический, исследовательский, диагностический, метод мозгового штурма и т.д.) |
|||
технологии (интерактивные, дистанционные, сетевые, игровые, проектные, здоровьесберегающие, информационные, коммуникационные, др.) |
|||
интегрированность программы, межпредметные (междисциплинарные) связи |
|||
предполагаемые программой выходы за пределы аудитории |
|||
предполагаемая индивидуальная работа и работа в малых группах (с особо одарёнными учащимися, с детьми с ОВЗ и др.) |
|||
способы проверки результатов обучения |
|||
формы учёта личных достижений каждого учащегося и достижений всего коллектива (краткое описание, ссылка на приложение) |
|||
перспективы развития программы, планируемые изменения и дополнения; |
|||
форма сертификации программы, наличие экспертной оценки (допуска, рецензии, лицензии, свидетельства, диплома и т.д.) |
|||
3 |
Учебный план содержит: |
||
схема учебно-тематического плана программы: перечень основных разделов программы с указанием отпущенных на их реализацию часов (по годам обучения) |
|||
учебно-тематический план программы по годам обучения: перечень основных разделов программы с указанием часов (теория, практика, всего) |
|||
содержание разделов и тем программы с указанием используемых форм, методов и образовательных технологий, межпредметных связей, минимума рекомендуемой литературы по следующим блокам: - теоретическая часть, - практическая часть, - контрольная часть. |
|||
перечень универсальных действий, которые развивает прохождение каждого раздела программы |
|||
результативность программы: - требования к объёму практики, содержанию и качеству приобретаемых ЗУНов, уровню сформированности основных компетенций, приобретаемых учащимися в ходе реализации программы - формы и способы аттестации; - механизм оценки получаемых результатов (определение критериев, показателей оценки результатов, перечень примерных вопросов, заданий и т.д. по годам обучения); - диагностика результатов развития личности обучающихся и развития коллектива (сформированных у учащихся ЗУНов и компетентностей). |
|||
4 |
Календарно-тематическое планирование содержит: |
||
разделы программы |
|||
темы занятий |
|||
даты проведения занятий |
|||
5 |
Информационно-методическое (ресурсное) обеспечение содержит: |
||
дидактическое обеспечение (карточки, схемы, таблицы, альбомы, фильмы и т.д.) |
|||
методическое обеспечение (учебники, пособия, словари и т.д.) |
|||
материально-техническое обеспечение (кабинет, перечень необходимого и имеющегося оборудования, инвентаря и др.) |
|||
цифровые образовательные ресурсы |
|||
список литературы (использованной при составлении программы, дополнительной литературы, рекомендуемой для педагогов, детей и родителей) |
|||
6 |
Приложения |
||
локальные документы ТО: паспорт, устав, гимн, правила, положения и др. |
|||
нормативы зачётов, тексты контрольных вопросов, перечень итоговых работ, зачётных мероприятий и т.д. |
|||
тесты для диагностики воспитанников |
|||
правила техники безопасности |
|||
справочные таблицы, схемы и др. |
|||
образец портфолио личных достижений учащихся (или другой формы) |
|||
перечень достижений коллектива и его отдельных участников |
|||
план воспитательной работы, работы с родителями (циклограмма) |
|||
Всего баллов |
Замечания и выводы ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Подпись эксперта_______________________________________________________________________
Результаты слёта школьных лесничеств 9 ноября 2018
- Информация о материале
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ
Результаты открытого окружного слёта школьных лесничеств (09 ноября 2018 г., п. Волжский)
№ |
КОНКУРСЫ КОМАНДЫ |
Охрана лесов от пожаров |
Лесоведение и лесоводство |
Лесовос станов ление |
Защита лесов от болезней и вредителей |
Грибы |
Ориенти рование в лесу |
Основные термины |
Приборы и оборудо вание |
Оказание первой помощи |
Правила разжигания костров |
Типичные экосистемы |
Лекарст венные растения |
Сумма баллов |
Место |
1. |
«ЭкоВолжане» (п. Волжский) |
10 |
10 |
9 |
6 |
10 |
9 |
8 |
8 |
9 |
10 |
10 |
10,5 |
109,5 |
2 |
2 |
«Сокольи горы» (с. Шилан) |
10 |
10 |
10 |
9 |
10 |
10 |
10 |
9 |
10 |
10 |
10 |
7 |
115 |
1 |
3 |
«Зелёный Сок» (с. Красный Яр) |
10 |
9 |
10 |
10 |
9 |
7 |
10 |
9 |
9 |
10 |
9 |
7,8 |
109,8 |
2 |
4 |
«Юные лесоводы» (с. Хорошенькое) |
7 |
9 |
10 |
5 |
10 |
7 |
7 |
5 |
8 |
10 |
8 |
10,0 |
96 |
3 |
5 |
«Юные друзья леса» (пгт. Мирный) |
6 |
9 |
8 |
9,5 |
9 |
7 |
7 |
5 |
9 |
10 |
8 |
8,0 |
95,5 |
3 |
6 |
«Лесовичок» (с. Новая Кармала, м.р. Кошкинский) |
8 |
9 |
8 |
5,5 |
8 |
7 |
10 |
8 |
6 |
9 |
8 |
7,3 |
93,8 |
4 |
7 |
«Самарская Лука» (с. Колодинка) |
6 |
9 |
7 |
2,5 |
10 |
7 |
6 |
3 |
8 |
8 |
7 |
9,1 |
82,6 |
6 |
8 |
«Дубок» (с. Дубовый Умёт, м.р. Волжский) |
7 |
7 |
8 |
3 |
10 |
7 |
8 |
5 |
7 |
10 |
10 |
7,0 |
89 |
5 |
9 |
«Росток» (с. Новый Буян) |
9 |
10 |
9 |
4,5 |
10 |
8 |
10 |
5 |
6 |
10 |
10 |
10,2 |
101,7 |
3 |
10 |
«Зелёный патруль» (п. Новосемейкино, СОШ №3) |
3 |
6 |
3 |
1 |
8 |
6 |
- |
- |
- |
- |
6 |
6,8 |
39,8 |
8 |
11 |
«Лесовичок» (п. Новосемейкино, ООШ № 2) |
2 |
7 |
5 |
2,5 |
- |
- |
- |
- |
7 |
9 |
7 |
8,6 |
48,1 |
7 |
Главный судья ____Бажуткин Вячеслав Александрович, Главный лесничий Красноярского лесничества____
Страница 3 из 29